Сценарий на английском языке "Goldilocks". Сценарий праздника по английскому языку «Путешествие в «English town

Рамиля Латыпова
Сценарий праздника по английскому языку «Путешествие в «English town»

Сценарий праздника по английскому языку «Путешествие в English town »

Дети входят в зал и становятся полукругом.

Ведущий : Дорогие наши мамы, папы, бабушки и дедушки, все наши гости! Сегодня чудесный день- наш праздник . Мы рады Вас видеть, и хотим пригласить Вас совершить путешествие в сказочный город – English town .

Но, сначала наши дети хотели бы поприветствовать Вас.

Let us say all together:

Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

We are glad to see you!

Ведущий : Приветствуем наших гостей песней «Hello» . Дети садятся.

Ведущий : А теперь наши детки расскажут вам, как надо здороваться при встрече на английском языке .

Дети читают стихотворение

1. Даже если ты молчун,

Даже если бука,

Говори : ”Good afternoon”,

Если встретишь друга.

2. Вечер выдался плохой,

С ветром или ливнем.

Все равно, придя, домой,

Ты скажи : ”Good evening!”.

3. Это днем, когда светло

Мы говорим «Good afternoon»

А если очень спешим,

То говорим : ”Hello!”

4. Посмотри : опять светло,

Синь на небосклоне.

Утро доброе пришло.

Говори : ”Good morning!”.

Ведущий : Молодцы! Ну, что же мы отправляемся в наше путешествие .

Дети встают. Звучит гудок поезда. Дети изображают поезд.

Let us play with the train,

Let us play with the train,

Чух-чух, чух-чух

Let us play with the train.

Ведущий : Наша первая остановка на станции “Музландия”, здесь живут наши друзья – ноты. Ребята, вы слышите звучит музыка? Давайте ребята приветствуем эту музыкальную страну.

Исполняется песня «Clap your hands»

Listen to the music and

Clap your hands.

Stamp your feet,

Listen to the music and

Stamp your feet.

Turn around, Turn around

Listen to the music and

Turn around, Turn around.

Jump up high, Jump up high,

Listen to the music and

Listen to the music and

Clap your hands.

Ведущий :Very good, sit down your seats. Мы продолжаем наше путешествие и оправляемся в гости к сверстникам из Англии . Давайте мы им подарим СКАЗКУ. Теперь представляем вашему вниманию инсценировку на английском языке «Wooden House» или «Теремок» , которую мы подготовили с ребятами.

(Звучит мелодия «В гостях у сказки» , дети выходят на сцену , переодетые в героев сказки.)

Выходит mouse.

Пи-пи-пи! I am a mouse. My name is Micki mouse. I am a little. Вау… What is it? Тук-тук-тук! Nobody… Ур-ра, я буду жить в этом домике!

Выходит cat.

Мяу! Вау… What is it? Тук-тук-тук!

I am a саt. My name is Murka. I am a little. And are you?

Выходит dog.

Ay-ay-ay! Вау… What is it? Тук-тук-тук!

I am a dog. My name is Тузик. I am a little. And are you?

Выходит hare.

I am a hare. I am a good. And are you?

Выходит fox.

Вау… What is it? Тук-тук-тук!

I am a fox. I am a good. And are you?

Выходит bear.

Вау… What is it? Тук-тук-тук!

I am a bear. I am a big. And are you?

No –no-no! Bear is a big.

Медведь сердито уходит.

Ведущий : А сейчас мы с родителями отправимся на станцию «Поляна» и поиграем в игру. Игра называется «Собери цветок» . Родители делятся на две команды. (Родители должны называть цвета на английском языке )

Ведущий : Дети берут лепестки разного цвета. По команде поднимают тот или иной цвет.

(Red, yellow, blue)

Ведущий : А теперь дети хотят показать Вам, как они проводят зарядку и приглашают Вас в Страну “Сильных и ловких”. Поехали на машине.

Let us play with the car,

Let us play with the car,

Let us play with the car.

Вот и приехали!

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down.

We like to jump.

One, two, three! Hop!

One, two, three! Stop!

Ведущий : Very good! Возвращаемся теперь уже с мотоциклом!

Let us play with the car,

Let us play with the car,

Let us play with the car.

Ведущий : А вот мы оказались с вами в стране книг. Ребята вам прочитают свои стихотворения.

1. Нам купили сладости,

Прыгаем от радости.

А делить ириски будем по-английски .

One, two, three, four, five,

One, two, three, four, five,

Вышло каждому по пять.

2. Весельчак и хулиган,

Очень любить быстро run.

Только выйдешь на порог,

И залает громко dog.

3. Высоко он может jump

И когтями цап-царап,

В шубку тёплую одет,

Наш домашний cat.

I am a strong and big.

6. Жил на свете крокодил,

Был он добр и очень мил.

По утрам лежал один

На траве зелёной –

Был он весел по утрам : green

Green трава green и он сам.

7. One, oдин у цифры нос,

Он до солнышка дорос.

Two, два длинных серых ушка

У зайчонка на макушке.

Three, три пуговки купили

А иголку позабыли.

Four, четыре башмачка, но

Один без каблучка.

8. Никому уже не верит

Попугай наш Кеша parrot.

Как-то раз ему прохожий

Прокричал : «Ты – good хороший» .

За такое обращенье

Хочет Кеша угощенье,

И кричит то там, то тут :

«Я –хороший, значит, good» .

9. К нам во двор зашла а cat

Симпатичней кошки нет.

Носик Black, хвост трубой.

Говорит ей мальчик boy:

Oh, my dear cat,

Что ты хочешь на обед?

Замурлыкав, скажет киска :

Лучше -milk – молоко!

10. Мне купили мячик ball,

Он такой красивый.

Прыгает и скачет

Вот такой весёлый мячик!

Если вам ещё не ясно,

11. Дети загорелые

Летом у воды,

Любят солнце yellow,

Yellow цветы.

Всех друзей обегала,

Чтоб узнать секрет,

Оказалось, yellow -

Это желтый цвет.

12. Кот ни в чем не виноват.

Он всегда был белый, white.

Но залез в трубу на крыше,

Черный, black, оттуда вышел.

13. Знаю, самый строгий цвет

В светофоре красный, red.

Если вдруг он загорится,

Все должны остановиться.

14. Вот неспелый мандарин.

Он пока зеленый, green.

Но дозреет, и запомнишь

Ты оранжевый цвет, orange.

Ведущий : На дворе весна, светит солнышко, тепло, скоро появятся цветочки. Дети рассказывают стихотворения о весне, цветах.

1.Hello, yellow!

Yellow for the sun!

Blue for the sky!

3. Hello, green!

Green for the grass!

4. Зима is white.

Весна is green.

5. I like to jump

I like the spring!

5. Нос в берлоге лапой греет

Сонный бурый мишка bear.

Весной просыпается

6. И всем говорит «Hello» .

Ведущий : Молодцы! А сейчас, ребята, я прочитаю стихотворения, а вы должны будете их продолжить, назвать отгадку по-английски .

1. Если ты вдруг кого-то обидел,

Если чью-то вдруг прервал беседу,

Если с другом оказался в ссоре,

Помни «Извините» будет sorry.

2. Вежливым быть не ленись,

Каждый день хоть -сто раз,

Если просишь, умоляешь,

Говори всегда please.

3. Съел на завтрак с аппетитом :

Йогурт, булку и бисквит.

С молока снял пенку ложкой

И сказал «Спасибо» - Thank you!

4. Всем при встрече говори-

Hello, hello, how are you?

5. Это вовсе не секрет : По-английски кошка – cat

А собака – это dog, взрослый пёс, а не щенок!

6. Будь вежлив и не забывай

Прощаясь говорить : Good-bye.

Ведущий : Вот и пришло время и с вами расставаться! Наше небольшое развлечение окончено, всем спасибо за внимание! Когда прощаемся, что говорим ребята? Good-bye!

Кое-что покажется глупым, но можно посмеяться и даже обыграть на сцене.

Русские туристы в Америке:

Ой, смотрите, смотрите, настоящий старый индеец! Говорят они такие умные. Ну, все-все знают! Про природу, животных, ну все-все знают!
- А давайте проверим, спросим, какая будет погода в ближайшие дни! Ой, господин переводчик, переведите, пожалуйста!
- Excuse me, please. Can you tell us what the weather will be like during the next few days?
- Oh, yes, rain is coming. Then there will be snow for a day or two, but then the sun will come again and the weather will be fine. It will be very warm.
- Ой! Что он сказал, переведите, пожалуйста!
- Он сказал, что приближается дождь. Потом день или два будет идти снег, потом снова выглянет солнце и погода будет хорошая и теплая.
- Во, дает! Все знает! Эти индейцы даже в школу не ходят, а знают больше нашего. Спросите, откуда он это все знает.
- Tell me, how do you know all that?
- (индеец достает наушники с плейером) I heard it over the radio!

Кошка и мышка

Hello! Do you know me? I am a little mouse. I am afraid of cats. Where is the cat? Where can I hide?
- Hi! I am a cat. I would like to eat a mouse. Where is she? Uh! Pi-pi-pi!
- Oh, it’s my friend!
- (Кошка, хватая мышку) - You see, how nice to know foreign languages! А ну-ка повтори! Как хорошо знать иностранные языки!
- How nice to know foreign languages.

Урок английского в украинской школе:

Ываненко!
- Я!
- Ду ю спык инглиш?
- Шо?
- Сидай. Пэтрэнко!
- Я!
- Ду ю спык инглиш?
- Шо?
- Сидай! Тартарэнко!
- I am. Do you speak English?
- Шо?

На экзаменах

1) Экзамен по истории на английском.

Студент тянет билет: Иван Сусанин! Oh, my god! Так, что же я знаю? Ага! Snow-снег. Forest-лес.
Идет отвечать.
- Snow, snow, snow… Forest, forest, forest. Посреди леса, ой! In the middle of the forest stand Ivan Susanin.
“Vanya, do you know the way to Moscow?” said немецко-фашистская гадина. “No”,- said Ivan Susanin. Непонятно? Ну, в общем, спрашивают его, знает ли он дорогу на Москву. “Vanya, do you know the way to Moscow?” said немецко-фашистская гадина. No”,- said Ivan Susanin. Snow, snow, snow… Forest, forest, forest. Shot, shot, shot. Иван Сусанин is the hero of the Soviet Union! Hura!
Учитель: Что? Иван Сусанин герой Советского Союза?! (хватается за сердце)

2) (Преподаватель себе) - Одни двойки! Что бы такое полегче спросить? Ага!
(студенту) - “What is the capital of Great Britain?”
(молчание).
- Ну как называется столица Великобритании?
- Бухарест.
- Неправильно, London, Лондон, незачет, позовите следующего!
(Два студента)
- Ну как?
- Незачет!
- А что хоть спрашивают?
- Заходишь, тебе задают вопрос - как называется столица Великобритании? отвечай - Лондон!
- Ой, как бы не забыть!
- Давай бумажку с надписью на подошву приклею. Лан-дан. Усек?

(бумажка отклеивается)
- (Преподаватель) - Come in, come in! My question is: "What is the capital of Great Britain?"
- (Студент смотрит на подошву и говорит) - "АДИДАС".

Коротко

1) - Мама, скажи: фунь.
- Зачем?
- Ну, скажи.
- Да что это хоть такое?
- Какая тебе разница, просто скажи: фунь!
- Не буду я повторять глупости, которых не понимаю!
- Вот и меня не заставляй английский учить!

Сценарий праздника английского языка для детей 5-7 лет

Автор : Платонова Екатерина Валерьевна, учитель английского языка НОУ «Созвучие» города Твери
Описание материала : Предлагаю вашему вниманию разработку сценария праздника английского языка для детей 5-7 лет. Данная работа будет интересна педагогам английского языка дошкольного образования и использована в качестве повторения изученного материала или как план тематического занятия. Сценарий построен с использованием сюжетно-ролевой игры, костюмов и игрушек.
Цель : Показать полученные знания по темам «Профессии», «Погода», «Счет». Вовлечь учащихся в языковую среду и создать положительную установку на изучение английского языка в школе.
Реквизит : микрофон, костюмы врача, повара, портного, галстук (для президента), зонтик, карточки с цифрами., фонограмма песен или ноты.
Ход урока

1. Сценка «Интервью»

(на сцене корреспондент (ученик) с микрофоном)
Корреспондент (обращается к ученику, переодетого в повара)
Good morning! What do you do?
Повар I’m a cook. I like to cook. I make butter, meat and soup.
Корреспондент (обращается к ученику, переодетого в учителя)
And what do you do?
Учитель I’m a teacher. I have a pen. I teach children very well.
Корреспондент (обращается к портному) And you?
Портной I’m a tailor . I make a dress. It’s yellow, red for
little Bess.
Корреспондент (обращается к врачу) And you ?
Врач One, two, three, look at me!
I’m a doctor as you see.
Come to me, when you’re ill,
I’ll give you the best pill.
Корреспондент (с удивлением) And what do you do?
Президент I’m a President and you…the people
Whom I love you…..
When you’re in trouble
I help you
And you, and you, and you, and you.
Исполняется песня «Picking apples»

2. Сценка «Дождливый день!»

На сцене две девочки. (одна девочка с зонтом)
1 девочка. Hello. Vika! Why are you sad?
2 девочка. It’s rainy.
2 девочка Rain on the grass,
And rain on the tree,
Rain on the house-top,
And on me.
1 девочка Rain, rain, go away
Come again another day.
Little children want to play.
Don’t be sad. .
2 девочка Ok. Let’s sing.
Исполняется песня «Rainbow Song»

На сцене ученица (считает ребят)
Девочка One potato, two potatoes, three potatoes, four.
Five potatoes, six potatoes, seven potatoes, more….
Ученики читают стихи.
Ученик 1 One, one, one,
Little dogs run.
Ученик 2 Two, two, two
Cats see you.
Ученик 3 Three, three, three
Bees in the tree.
Ученик 4 Four, four, four
Mouse on the floor.
Ученик 5 Five, five, five
Plane in the sky.
Ученик 6 Six, six, six
Very good sticks.
Ученик 7 Seven, seven, seven
I see one raven.
Ученик 8 Eight, eight, eight
Soup in the plate
Ученик 9 Nine, nine, nine
Milk is very fine
Ученик 10 Ten, ten, ten
Catch me if you can.
Все дети вместе в кругу исполняют песню «Five Little Ducks Went Swimming One Day».
Праздник заканчивается.
Учитель (прощается) Будь вежлив, и не забывай, прощаясь,
Говорить Good bye!

(шумшагов)

Can you hear? Who is there? (Появляетсямама)

Oh, it’s my dear mum!

    Goldilocks, what are you doing? Let ’s have dinner . (Садятся за стол, едят)

    Thank you … mummy . (Встаёт из-за стола и начинает уговаривать отпустить её в лес) The weather is nice today . It’s warm and sunny. Mummy, may I go for a walk to the forest?

    Yes, you may. But be very careful, Goldilocks!

    I’m so happy! Where is my basket? Oh, here it is! Bye-bye!

Гуляет по лесу, собирает грибы, напевает...

Встречает зайчиков

Song (Поют зайчики)

This is the way we walk in the wood, walk in the wood, walk in the wood.
This is the way we walk in the wood on a warm and sunny morning.
This is the way we play the flute, play the flute, play the flute.
This is the way we play the flute on a warm and sunny morning.

    Who are you?

    I’m Goldilocks.

    What a beautiful name.

    And who are you?

    We are Hares!

Goldilocks: What nice fluffy hares! Will you please sing for me?

H: Of course! ( поют )

H: Good bye! Good Luck!

Goldilocks: What are you?

Squirrel: I"m a squirrel. I live in that tree. Look at my wonderful bushy tail.

Goldilocks: Your tail looks beautiful. What are you doing?

Squirrel: I"m blowing a bubble.

Song

    This is the way I blow a bubble, blow a bubble, blow a bubble
    This is the way I blow a bubble on a warm and sunny morning.

    Good bye!

По лесу бегает волк и напевает

This is the way I run in the wood, run in the wood, run in the wood,

This is the way I run in the wood on a sunny and warm afternoon.

This is the way I jump in the wood, jump in the wood, jump in the wood,

This is the way I jump in the wood on a sunny and warm afternoon.

Who are you?

I’m Goldilocks. And you?

I’m a grey wolf, live in this forest.

What are you doing?

I’m running around and having a lot of fun.

May I run with you?

Of course. Let’s play tag! Catch me !

Убегают. Выносят дом, покрывала, миски, стол.

Златовласка видит дом ...

What a big house I can see…in the middle of the forest, it’s so strange. Is anybody there?

(заглядывает внутрь, за ширму) Nobody is in . Here is a room, the table and three chairs. Here are three bowls. The porridge smells nice! (Садится за стол и пробует из всех мисок ) - It’s too hot! - It’s too cold! - Nice! It is right for me!

Here is a bedroom with three beds. (На полу покрывала: длинное, среднее, короткое и подушки) – It s too hard ! – It s too soft !- Nice! It is right for me! ( Засыпает ) I’m tired.

Входят три медведя .

    The bowls are not in the right places! (мама - медведь )

    My chair is upside down! ( папа - медведь )

    There is no porridge in my plate! Where is my porridge?(медвежонок )

    My pillow is not in the right place! (мама-медведь)

    And where is my pillow? ( папа - медведь )

    Oh! There is a girl in my bed! (медвежонок )

    Three bears! Try and catch me!(Златовласка )

Златовласка бежит, за ней три медведя с криками CATCH HER ! Под сцену…Обратно на сцену с др.стороны. На встречу охотник.

Help me! Help me!( Златовласка )

Hide behind me, Goldilocks!( охотник )

Don’t shoot! ( папа - медведь )

We are not angry bears! ( мама - медведь )

But Goldilocks ate all my porridge and slept in my bed! I was frightened to death! (медвежонок )

OK, OK. Goldilocks, you mustn’t enter someone’s house when nobody is in. Let’s be friendly and stop arguing. Let’s imagine that nothing happened. It’s better to have some tea with buscuits. Help yourself, please! (охотник )

2024 zd32.ru. Здоровье. Компьютеры. Хобби. Финансы. Карьера. Образование.